03 декабря 2018 года состоялось 13 заседание Коллегии Ревизионной комиссии Брединского муниципального района.

07.12.2018

03 декабря 2018 года состоялось 13 заседание Коллегии Ревизионной комиссии Брединского муниципального района.

В работе заседания приняли участие приглашенные: председатель Собрания депутатов Брединского муниципального района А.И. Качура, прокурор Брединского района А.В. Данилов.

На заседании Коллегии рассмотрены отчеты и подведены итоги следующих мероприятий:

1. «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств и имущества» за 2017 год, 1 полугодие 2018 года в МКДОУ Детский сад №3 п. Бреды.

2. «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств и имущества» за 2017 год, 1 полугодие 2018 года в МКДОУ Детский сад  №38 общеразвивающего вида п. Бреды.

3. Экспертиза проекта решения Собрания депутатов о бюджете Брединского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и заключение на проект решения о бюджете Брединского муниципального района.

По итогам двух контрольных мероприятий в детских садах № 3 и № 38 общее количество выявленных нарушений составило 36 на общую сумму 895,7 тыс. рублей, из них неэффективное использование бюджетных средств 880,6 тыс. руб.

Наибольшее количество и сумма нарушений выявлена в Детском саду № 3. Материалы контрольного мероприятия направлены в правоохранительные органы.

Коллегией принято решение направить представления в адрес руководителей дошкольных образовательных учреждений по устранению выявленных нарушений в срок до 28.12.2018 года, а также направить информационные письма руководителю Финансового управления администрации Брединского муниципального района и руководителю Управления образования администрации Брединского района для принятия мер по приведению штатных расписаний указанных учреждений в соответствие с утвержденными бюджетными ассигнованиям и усилении контроля за использованием бюджетных средств на оплату труда образовательными учреждениями Брединского района.

Коллегией рассмотрено заключение на проект решения о бюджете Брединского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов даны следующие рекомендации для главных администраторов бюджетных средств Брединского муниципального района:

- активизировать работу по реализации мероприятий, направленных на укрепление доходной базы местного бюджета;

- обеспечить финансирование в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов;

- обеспечить соблюдение установленных на 2019 год нормативов формирования расходов местных бюджетов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих;

- не допускать увеличения штатной численности муниципальных служащих, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности, работников других категорий в объеме собственных доходов бюджета;

- обеспечить эффективное расходование бюджетных средств, в том числе выделенных на реализацию муниципальных программ;

- усилить контроль за выполнением муниципальных программ и муниципальных заданий, за достижением установленных в них показателей;

- не допускать образование просроченной кредиторской задолженности и принятия бюджетных обязательств, превышающих утвержденные лимиты.

Отчеты о проведенных мероприятиях размещены на официальном сайте Ревизионной комиссии в сети «Интернет» в разделе «Деятельность».

 


дата создания: 08.12.2018 17:13, дата последнего изменения: 08.12.2018 17:13