ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В АДРЕС КСП.
1. Рассмотрение обращений граждан в КСП осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Челябинской области «О рассмотрении обращений граждан».
2. При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса КСП о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) председатель КСП, иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения обращения.
При поступлении в адрес КСП обращения председатель КСП может рассмотреть обращение непосредственно либо направить обращение иному лицу аппарата КСП для рассмотрения и подготовки ответа.
В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны наименование КСП, а также полное наименование юридического лица, сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть обращения, поставлена подпись руководителя проверяемой организации и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
решение, действие (бездействие) КСП, должностного лица КСП, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Анонимные обращения (без подписи должностного лица и указания полного наименования юридического лица), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие оскорбительные выражения, а также дубликатные (второй и последующие тексты одного обращения, направленные организацией в различные государственные органы или повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) Ревизионная комиссия вправе оставить без ответа по существу поставленных в обращении вопросов и сообщить должностному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В КСП не рассматриваются по существу обращения организаций по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения, по практике применения нормативных правовых актов Челябинской области, органов местного самоуправления Челябинской области, по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций. О данном решении уведомляется направивший обращение.
5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с вышеуказанными причинами.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обратившийся вправе вновь направить обращение в КСП.
Если в письменном обращении не указана фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6. Работник аппарата КСП, получившее поручение председателя КСП, обеспечивает предварительное рассмотрение обращения и передает председателю КСП один из следующих вариантов ответов:
1) учесть обращение при проведении контрольного мероприятия, иных плановых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ (указать конкретно наименование и сроки);
2) направить обращение в иные органы в соответствии с их компетенцией;
3) оставить обращение без ответа.
7. По результатам рассмотрения обращения председателем КСП принимается решение об удовлетворении обращения либо об отказе в удовлетворении обращения.
8. Обратившиеся могут предварительно запмсаться на прием к председателю КСП по номеру телефона 835141-3-59-52 или сообщить по адресу электронной почты КСП - e-mail: revkom2015@mail.ru
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы объекта проверки;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования обратившегося, о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения обращений граждан в КСП Брединского муниципального района 2021г
Дата изменения: 08 июня, 2022 [10:35]